Дракон

 

 

 

 

© 2008 - 2019 Рекламно-производственная компания

 

Компания

 

 

Контакты

 

Тел.:+7 (495) 131-93-81

         +7 (901) 534-40-86

Email: drakon888@list.ru

            maket888@list.ru

 

 

 

Мы в соц. сетях

Написать в рекламное агентство Дракон
Поиск
  • Максим Прищепо

Как переманить целевых покупателей к себе?

Чужая душа — потемки. Старая поговорка не потеряла своей актуальности и сегодня, или потеряла? Давайте вместе рассмотрим подробнее:

Крупные корпорации и вся экономика, напрямую зависят от розничных продаж. Количество проданного товара влияет на развитие компаний и всего государства. Низкая стоимость товара, пониженный срок эксплуатации и изобилие ассортимента — все это стимулирует нас покупать чаще и больше.

Подобная тенденция присутствует достаточно давно. Низкая стоимость и шаговая доступность, являлись основным мотиватором для покупки, того или иного товара. Покупатели потихоньку вырабатывают своеобразный иммунитет к таким уловкам. И рациональный взгляд, начинает брать верх над эмоциональным выбором при покупке.

Решение проблемы нашлось, учеными в Европе, в университете Эразма Роттердамского. Профессор Эйлом Смидстом предложил использовать нейробиологию и некоторые технологии нейровизуализации.

Принцип нейромаркетинга заключается в исследовании реакции подсознания на рекламу. Он позволяет определить как эффективней взаимодействовать с той или иной социальной группой. Через различные каналы восприятия: слух, зрение, осязание, обоняние.



Эмоциональная составляющая всегда была главным поводом для покупки. Многие покупатели не пользуются критическим мышлением в полной мере. Причина тому изобилие товаров на рынке, людям просто не хватает времени выбрать самое лучшее. По-этому, выбор чаще обусловлен эмоцией. Изучение реакции представителей целевой аудитории на рекламное сообщение, показала превосходные результаты!

Современного человека окружает очень много информации. Естественная защита мозга — расставлять приоритеты для информации. Это происходит на подсознательном уровне. В результате, до нашего сознания доходит только та информация, которую мозг счел более нужной. И если раньше пытались воздействовать на подсознание, к примеру с помощью 25-го кадра, то сейчас эту проблему решает нейромаркетинг.

Рекламные сообщения, составленные по итогам исследования целевых групп, имеют более высокую конверсию. Они привлекают к рекламе только целевых покупателей. Воздействуют на эмоции так, что покупатель сам решает что ему нужно купить именно у вас. А также не беспокоит людей, которые не входят в целевую аудиторию.

Закажите у нас исследование и ваш бизнес начнет развиваться еще быстрее.




__________________________________________________________________ Реклама начинается с Полиграфии! Странички Дракона в СОЦ. СЕТЯХ: https://www.instagram.com/drakon.reklama/ https://vk.com/radrakon https://vk.com/rpk_drakon https://ok.ru/group/54265726959704 https://twitter.com/raDrakon РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ООО "ДРАКОН" https://www.radrakon.ru/ max@radrakon.ru drakon888@list.ru maket888@list.ru МО, г. Люберцы, ул. Шоссейная, д.42, офис 10 +7 (495) 131-93-81 +7 (901) 534-40-86 #дизайн #графика #grafik #modernart #fashion #brochure #типографика #exhibitions #artwork #editorial #taipei #design #pictorial #fineart#editorialdesign #designer #art #typography #bestofdesign #swiss#swisstyle #identitydesign #typeface #graphicdesigner #designinspiration#полиграфия #печать #creativity #графическийдизайн #полиграфия #nbdes #визитки #визиткишелкография #визитка #визитнаякарточка #полиграфическийдизайн #полиграфия #сувенирнаяпродукция #брендирование #нанесениелоготипа #полиграфия #наружнаяреклама #реклама #дизайн #упаковка #print #printhouse #marketing #полиграфияназаказ #рекламабизнеса #рекламаминск #idea #упаковканазаказ #упаковкаслоготипом #каталог #наружнаяреклама #полиграфия #рекламамахачкала #foton #прозрачныенаклейки #банер #самоклейка #рекламадвигательторговли #цифроваяпечать #шарикиспечатью #пакетыслоготипом

Просмотров: 0