Дракон

 

 

 

 

© 2008 - 2019 Рекламно-производственная компания

 

Компания

 

 

Контакты

 

Тел.:+7 (495) 131-93-81

         +7 (901) 534-40-86

Email: drakon888@list.ru

            maket888@list.ru

 

 

 

Мы в соц. сетях

Написать в рекламное агентство Дракон
Поиск
  • Максим Прищепо

ЗНАК-ЛОГОТИП-БРЕНД

С древних времен люди использовали знаки для самоидентификации, изобретение и использование различных знаков и символов было распространено во всем мире. В результате эволюционирования знаков возникли, например, родовые знаки, гербы, что в свою очередь создало – логотипы и сильные бренды.


Компания, которая обладает сильным брендом, имеет конкурентное преимущество перед компаниями с небрендированными продуктами. Она может получать более высокую прибыль с продаж, ее продажи меньше подвержены резким скачкам. К тому же бренд становится определенным барьером для входа в отрасль новых игроков.

Процесс брендирования, хотя имеет глубокие исторические корни, сейчас дополнился психологическими и НЛП технологиями. Мы видим широко распространенные отношения «знак – означаемое». Термин «знак» понимается как визуальный образ, которому сопоставлено некоторое значение, олицетворяющее конкретный физический предмет (явление, процесс, ситуацию) или абстрактное понятие. Понятие знака является основным и в науке. В семиотике знак понимается в широком смысле как материальный объект, при определенных условиях знак может означать что угодно (реальной или вымышленной вещью, явлением, процессом, фантастическим существом, или несколько значений). Знак, изображающий несколько объектов или явлений называется объемным, чем больше объектов представляет знак, тем больше его объем.

Пользуясь современными методами брендирования товаров, можно значительно повысить продажи. Соответственно, увеличивается прибыль. А также: • укрепить положительный имидж, • выделить организацию из конкурентов, • выразить идеалы и цели компании.

Рекламное агентство «Дракон», поможет разработать качественный логотип и развить его до сильного бренда!

В качестве примера успешного брендинга, рассмотрим всем известный сок. «Добрый» - разработка логотипа в России: «История создания бренда Добрый – пример разрыва стереотипов в нейминге. Создателю марки Маргарите Васильевой пришлось убеждать руководство компании Мултон в том, что концепция сока с названием Добрый имеет большую перспективу в России.



Какие имена соков считались «правильными» тогда, в конце 90-х? Сиеста, Фиеста, Тропикана… Добрый совершенно не вписывался в эти рамки! Руководство Мултона поначалу не хотело принимать вариант названия, которое разработчик убежденно назвал «золотым». Маргарита Васильева говорила, что многозначность имени – это его конкурентное преимущество. Добрый – это и качественный, хороший. Добрый – это и добрый в этическом понимании: великодушный, щедрый. Добрый – это и нечто значительное, с избытком. В русском языке множество устойчивых выражений со словом добрый: добрый знак, добрый знакомый, доброе имя. Все значения слова Добрый – это возможности для коммуникации на уровне ценностей, самом высшем уровне позиционирования! В результате убеждений имя все-таки было принято. Дизайн первой упаковки был сделан в питерской фирме Coruna, и в 1998 году началось производство соков и нектаров под торговой маркой «Добрый». Сегодня Добрый – это народная марка, которую знают и любят все, которой доверяют. По данным нынешнего владельца марки, компании Coca- Cola, более 70 млн. россиян пьют соки, морсы и нектары Добрый, причем 30 миллионов предпочитают их всем другим маркам. Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. Из прессы: «Корпорация Coca-Cola покупает компанию Мултон не ради заводов в Питере и в подмосковном Щелкове. Ее волнуют нематериальные активы компании – управленческая команда и сильные бренды: Rich и Добрый. Об этом прямым текстом заявил Дорос Константиноу, управляющий директор Coca-Cola HBC: “Включая в ассортимент негазированных напитков быстрорастущие бренды, такие, как лидер рынка Добрый, мы успешно следуем стратегии Coca-Cola на наших крупнейших развивающихся рынках» (Журнал «Компания» 14.04.2005) Для сведения: оборот компании Мултон в 2004 году составил $330 миллионов. Сумма сделки по данным деловой прессы – $600 миллионов. Урок этого кейса: принципиальным решением было позиционировать бренд не на функциональном уровне, как это делали все конкуренты – а на ценностном уровне. Второй лидер компании Мултон, сок Rich – также позиционирован на ценностном уровне. Концепция позиционирования, найденная при создании имени, прекрасно работает все годы: реклама для сока Добрый, благодаря богатой семантике имени, создается легко самыми разными агентствами и вызывает неизменный позитивный отклик.» (Источник: Брендинговое агентство Паприка). ________________________________________________________________ Реклама начинается с Полиграфии! Странички Дракона в СОЦ. СЕТЯХ: https://www.instagram.com/drakon.reklama/ https://vk.com/radrakon https://vk.com/rpk_drakon https://ok.ru/group/54265726959704 https://twitter.com/raDrakon Facebook: http://go-url.ru/jeax РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ООО "ДРАКОН" https://www.radrakon.ru/ max@radrakon.ru drakon888@list.ru maket888@list.ru МО, г. Люберцы, ул. Шоссейная, д.42, офис 10 +7 (495) 131-93-81 +7 (901) 534-40-86 #дизайн #графика #grafik #modernart #fashion #brochure #типографика #exhibitions #artwork #editorial #taipei #design #pictorial #fineart #editorialdesign #designer #art #typography #bestofdesign #swiss #swisstyle #identitydesign #typeface #graphicdesigner #designinspiration #полиграфия #печать #creativity #графическийдизайн #полиграфия #nbdes #визитки #визиткишелкография #визитка #визитнаякарточка #полиграфическийдизайн #полиграфия #сувенирнаяпродукция #брендирование #нанесениелоготипа #полиграфия #наружнаяреклама #реклама #дизайн #упаковка #print #printhouse #marketing #полиграфияназаказ #рекламабизнеса #рекламаминск #idea #упаковканазаказ #упаковкаслоготипом #каталог #наружнаяреклама #полиграфия #рекламамахачкала #foton #прозрачныенаклейки #банер #самоклейка #рекламадвигательторговли #цифроваяпечать #шарикиспечатью #пакетыслоготипом

Просмотров: 0